Table of Contents
На 67-м году жизни умерла актриса театра и кино, телерадиоведущая Марина Либакова-Ливанова.
Об этом сообщается на сайте Театрального института имени Бориса Щукина. “Ушла из жизни Марина Валерьевна Либакова-Ливанова — выпускница Вахтанговской школы 1978 года. Эта бесконечно печальная новость пришла сегодня. Любим, помним и скорбим”, — говорится в сообщении.
На печальное известие отреагировали пользователи социальных сетей.
«А кажется, совсем недавно видела её в Суздале — ещё очень за неё порадовалась (тогда она не выглядела больной). Утрата для всех нас, конечно, но в первую очередь — ОГРОМНОЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ ВСЕМ БЛИЗКИМ», — пишет Lada Koroleva.
Причина смерти Марины Ливановой
Содержание:
- Причина смерти Марины Ливановой
- Биография Марины Ливановой
- Мария Ливанова о своей тайной любви
- Мария Ливанова о счастье
Известно что последние несколько лет Марина тяжело болела и проходила курсы лечения.
Смерть настигла актрису в 67 лет, она скончалась в московской больнице. Об этом сообщили её близкие друзья.
Точная причина смерти неизвестна, однако подробности её родные и близкие обещали рассказать как только придут в себя и придет время.
Биография Марины Ливановой
Марина Валерьевна родилась 30 мая 1952 года в Горьком. Закончила факультет истории и английского языка ГГПИ, в 1978-м — актерский факультет Высшего театрального училища имени Щукина — с «красным» дипломом. После чего по приглашению Петра Фоменко начала работать в Ленинградском государственном академическом театре комедии. Откуда после перешла в театр Аркадия Райкина.
Окончив Институт повышения квалификации для работников телевидения и радио по специальности «диктор телевидения», с 1986 года работала на ТВ. В 1997-м победила в конкурсе «Вся Россия» в номинации «Лучшая ведущая».
С 2000 года — педагог Театрального института имени Щукина, затем — педагог светского, делового и исторического этикета в Театральном колледже Олега Табакова. Была главным экспертом Центра поддержки русскоязычных театров за рубежом Союза театральных деятелей России. С 2007-го — преподаватель авторских курсов сценической речи и этикета в МГУ имени Ломоносова.
На экранах дебютировала в 1976-м — эпизодом в драме с Кустинской и Пьехой «Стажер» и как третья принцесса в сказке Бориса Рыцарева «Принцесса на горошине». Далее — Леонора в «Дуэнье», Зоя в «Вижу цель», ленты «Отец Сергий», «Две строчки мелким шрифтом» (революционерка Степная), «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго», «Враг народа — Бухарин» (Надежда Аллилуева), «Аляска Кид».
С 2007 года Ливанова вела авторские курсы сценической речи и этикета в МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ.
Мария Ливанова о своей тайной любви
Я очень люблю Волгу. Это моя главная, непреходящая тайная любовь. Иногда я ее приоткрываю другим, чтобы поделиться. Потому что многие русские люди, как ни странно, бывают где угодно, даже на Луне, но ничего не знают о Волге. Для меня это удивительно. Я Волгу люблю физически. То есть совершенно не могу без нее жить. Иногда в Москве где-нибудь в час дня я сажусь в машину, доезжаю до Ярославля, до которого просто ближе, чем до Нижнего, выхожу на набережную, чтобы постоять, посмотреть на воду, вдохнуть волжский воздух, а потом снова в машину и — обратно в Москву. Это кратковременное бегство из каменных джунглей для меня — просто спасение.
А недавно была в родном Нижнем. Вышла из поезда и захотела пройтись пешком. Утро. Солнце сияет. Вдруг вижу, на стене штамп: «Вся власть воображению!» Иду дальше — штамп: «Поэзия на улицах!» Тут я понимаю, что я — из этого города. Дошла до моста, где Ока впадает в Волгу. Вода блестит на солнце, как живое зеркало, такая полная, дышащая. Белеют стены и сверкают купола Благовещенского монастыря… И я задышала. Полной грудью, свободно. Нет тоски, нет усталости, нет суеты. Это было так невероятно прекрасно, что я вспомнила о своих московских друзьях: если бы они только могли это видеть!..
Мария Ливанова о счастье
У каждой женщины свое счастье. Кто-то счастлив в одиночестве, кто-то в семье с четырьмя детьми и двадцатью внуками, кто-то с мужем и тремя любовниками, кто-то — в поиске, кто-то от того, что нашел. Я думаю, что, когда человек чувствует, что ему легко ходить, есть крылья, чтобы летать, когда его сердце бьется чаще, когда рядом — сердце другого человека — это и есть счастье. Может быть, для кого-то важны материальные блага: загородный дом, машины, яхты, шубы, бриллианты, муж-олигарх… Такое тоже бывает. Для меня это — чужое представление о счастье. Правильное-неправильное, не возьмусь судить.
Я счастлива от того, что живу. Вообще мы никогда не знаем, от чего будем чувствовать себя счастливыми или несчастными через минуту. На мой взгляд, женщины не могут жить без любви. Для них чувства — главное. Входит женщина в комнату — и сразу становится видно по тому, как она идет, как сидит, как разговаривает, держит спину: любит она, любима, счастлива или несчастна. Для меня это так.