Информация о том, где можно почтить память фэшн-директора ЦУМа, появилась в ее микроблоге в Instagram.
Вчера в Торонто прошла церемония прощания с фэшн-директором ЦУМа и вице-президентом компании Mercury Аллой Вербер. На похоронах присутствовали только родственники и близкие друзья бизнес-леди. Так, в последний путь Аллу Константиновну проводили мать-блокадница Татьяна Абрамовна, дочь Екатерина и внучки Мишель и Элизабет. Кроме того, смогла прилететь в Канаду и близкая подруга Вербер, продюсер Александра Розенбаума Белла Купсина, которая отдыхала с ней на курорте Форте-дей-Марми, где умерла фэшн-директор ЦУМа.
Лично попрощаться с Вербер хотели многие звезды российского шоу-бизнеса, считавшие ее своей подругой. Но, так как о месте проведения похорон стало известно всего за неделю, не все успели получить визу в Канаду, чтобы проводить бизнес-леди в последний путь. О тех, кто хотел бы почтить память Аллы Константиновны, позаботилась команда фэшн-директора. Так, в ее микроблоге в Instagram появилась информация о том, где можно помянуть Вербер в Москве. Местом прощания был выбран дом на Тверском бульваре, в котором находились апартаменты Аллы Константиновны.
Кадр из микроблога Аллы Вербер
В Москве Вербер жила в здании, где ранее находилась квартира архитектора Зураба Церетели, которого бизнес-леди часто навещала. «Мы купили настоящие катакомбы на четыре семьи. Строение предназначалось под снос, и никто не понимал, зачем мне квартира именно здесь. А я не понимала, как можно жить где-то еще. Дело в том, что я очень часто бывала в этом доме: внизу была квартира Зураба Константиновича Церетели, что-то типа салона для талантливых людей, для друзей, где мы постоянно собирались. И я влюбилась в этот дом, буквально прилипла к нему. Да, квартира была в катастрофическом состоянии, но потолки высокие, камин, окна на две стороны – на бульвар и на синагогу. Страшный подъезд, старое здание, разруха эпическая. Надо мной все смеялись, говорили, что я ненормальная. Но у меня – это так же, как с одеждой, – было видение, представление о том, как может быть. Смотрела на обвалившийся вход в подъезд и представляла его отремонтированным. Очень многое было сделано, и теперь наш подъезд не узнать», – рассказывала сама Алла о своем жилье.
Все имущество Вербер, которое, помимо недвижимости состоит из антиквариата и картин Нестерова, Немухина, Кропивницкого, Кабакова, Пурыгина и других именитых художников, унаследуют ее дочь Екатерина и 85-летняя мать Татьяна Абрамовна. Отметим, что от родительницы Аллы еще почти сутки скрывали известие о смерти дочери. Дело в том, что Екатерина волновалась, как ее пожилая бабушка выдержит такой удар.
Алла Вербер с дочерью Екатериной
Напомним, что 61-летняя фэшн-директор ЦУМа неожиданно скончалась 6 августа в Италии, где отдыхала со своей дочерью, внучками и подругами. Во время семейного ужина в ресторане у Аллы возникла аллергическая реакция на блюдо с морепродуктами. Бизнес-леди была экстренно госпитализирована в местную клинику, а для оказания медицинской помощи ей даже вызвали врачей из Израиля. Однако несмотря на все усилия доктора не смогли спасти Вербер. Позже стало известно, что причиной смерти бизнес-леди стало инфекционное заболевание — менингококковый сепсис. Из-за слабого иммунитета ее организм не смог справиться с инфекцией.
На церемонии прощания Алла Вербер была в закрытом гробу
Елена Малышева не смогла полететь на похороны Аллы Вербер в Торонто из-за проблем с визой
Незадолго до смерти Алла Вербер помогла больной раком крови героине шоу «Прямой эфир» собрать 300 тысяч евро на лечение в Германии